Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Улан-Удэ в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо оформить временную прописку на детей для прикрепления в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить прописку за 1000 - 1800 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо прибыли хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 части.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилья, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 21.11.2024